понедельник, 23 октября 2023 г.

Стартовал муниципальный конкурс «Лучший блогер-2023»!

 


Стартовал муниципальный конкурс «Лучший блогер-2023»!

Конкурс проводится для педагогических работников муниципальных образовательных организаций (детские сады, школы, дополнительное образование). Участники конкурса представляют конкурсную работу блог (сайт) образовательного/воспитательного содержания, регулярно пополняющийся новыми записями в одну из номинаций:

«Блог педагога общеобразовательной организации»,

«Блог педагога дошкольной организации»,

«Блог педагога организации дополнительного образования»,

«Образовательный проект»:

- блог учебного проекта;

- блог класса/группы;

- блог сетевого сообщества,

- блог предметного/методического объединения;

- блог - «школьная газета»;

- блог инновационного проекта и др.

Номинация «Лучший госпаблик образовательной организации».

Я горжусь своей профессией! Ведь каждый день у меня есть уникальная возможность все хорошее делать ещё лучше, а плохое стараться изменить к лучшему!

Я люблю свою работу за то, что каждое утро с удовольствием иду в детский сад № 123, чтобы встретиться с коллегами, обсудить запланированные мероприятия, подготовить и провести праздники, принять участие в конкурсах с нашими воспитанниками. Сегодня для меня старший воспитатель — это не просто профессия, это мой мир, в котором, отдавая частичку своего сердца, получаешь в сто раз больше. Это особый мир, где есть уникальная возможность, независимо от возраста, сохранить радужный взгляд на действительность! Во взрослой жизни у нас меняются мерки радости и печали, а дети искренне радуются мелочам, тем самым делая нашу жизнь ярче!!! Это мир, в котором закладывается основа личности ребенка.

Работая в детском саду, каждый мой день неповторим и уникален! Каждый день — это искренние детские эмоции, завораживающий звонкий смех и доверительный взгляд, который ждет от тебя одобрения! Я люблю свою профессию! Я горжусь своей профессией! Спасибо моей профессии!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий